Корзина
81 отзыв
ДРАГЛАЙН
+375445787467
+375336337125
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Перевозка спецтехники

ООО "Драглайн" осуществляет перевозку спецтехники собственным низкорамным тралом.


          Для осуществления перевозки спецтехники низкорамным тралом используется трехосный седельный тягач Вольво FM-380 и низкорамный полуприцеп - трал высотой площадки 0,9 м, длинной 12 м., шириной 2,9 м. Благодаря параметрам низкорамного трала имеется возможность для перевозки различной спецтехники высотой до 4 м. шириной до 5 м., длинной до 12м., весом до 31 т.
Низкорамный трал рассчитан на перевозку различной дорожной и строительной техники, сельскохозяйственных машин и механизмов, неделимых грузов.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы.

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):

1. по грузоподъемности (по массе перевозимого груза):

  • легкие (грузоподъемность до 20-25 тонн);
  • средние (грузоподъемность от 20-25 до 40-45 тонн);
  • тяжелые (грузоподъемность от 45 до 100—110 тонн).
  • сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность более 100—110 тонн). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания, и т. п.).

2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота):

  • высокорамные (погрузочная высота более 1000 мм);
  • низкорамные (погрузочная высота около 850—950 мм);
  • с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота около 400—700 мм).

3. по типу подвески:

  • рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах);
  • пневматическая (в основном применяется на низкорамных тяжеловозах и тяжеловозах с пониженной грузовой платформой);
  • гидравлическая (применяется редко, в основном на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях);
  • балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко, на высокорамных тяжеловозах).

4. по количеству осей: (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осные и т. д.). На высокорамных полуприцепах-тяжеловозах применяют, как правило, 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных — от 2 до 7, иногда до 8.