Продавец ООО "Драглайн" развивает свой бизнес на Deal.by 10 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
79 отзывов
+375 (29) 344-48-08
+375 (29) 757-76-20
г. Минск, ул. Н.Орды, Минск, Беларусь
ДРАГЛАЙН
Корзина

Аренда низкорамного трала

Будет нужна услуга по аренде трала и доставке груза - выполним.
В г. Минске, остальных городах, районах, областях Республики Беларусь.
Трал арендуется в кратчайшие сроки, с выгодной ценой, при соблюдении необходимых норм, правил.
Обширный перечень негабаритных грузов, которые доставляются тралом - площадкой, результат слаженной работы молодой амбициозной  команды: строительная, военнаясельскохозяйственная техника, бытовки, павильоны, ёмкости, контейнеры, промышленное и другое  оборудование.
Количество постоянных клиентов составляет 530 организаций, физических лиц.
Услуга трала на рынке негабаритных перевозок по территории РБ предоставляется уже 5 лет.
Аренда платформы в ООО «Драглайн» осуществляются:
- седельным тягачом Volvo FM380;
- трал - платформой ARB грузоподъемностью 31т., шириной 4,0м., высотой 5м., рабочей длиной 12м.
Процесс транспортировки ведет опытный водитель со стажем управления тралом.
При расчете услуги аренды учитываются габариты, условия перевозки, расстояние.
Стоимость перевозки, включает полный комплекс мероприятий по безопасной доставке: спецразрешения, сопровождение автомобилем прикрытия и ГАИ.
На платформе груз надежно крепится специальными средствами.
При перевозке полуприцеп трал страхуется посредством добровольного страхования.
Режим предоставления автотрала - круглосуточно без выходных.
При долгосрочной аренде предоставляем акции, скидки и бонусы для партнеров по бизнесу.

Трал — термин применяется в русскоязычном секторе перевозчиков грузов и в строительной отрасли. Тралами в обиходе называют прицепную тяжеловозную технику — полуприцепы и прицепы.

Предназначение тяжеловозной техники (тралов):

Наиболее распространенные классификации тяжеловозной прицепной техники (тралов):

1. по грузоподъемности (по массе перевозимого груза):

  • легкие (грузоподъемность до 20-25 тонн);
  • средние (грузоподъемность от 20-25 до 40-45 тонн);
  • тяжелые (грузоподъемность от 45 до 100—110 тонн).
  • сверхтяжелые модули, называемый также платформами (грузоподъемность более 100—110 тонн). Используются для транспортировки неделимых спецгрузов (корабли, космические ракеты, сооружения, в том числе старинные здания, и т. п.).

2. по высоте грузовой площадки (погрузочная высота):

  • высокорамные (погрузочная высота более 1000 мм);
  • низкорамные (погрузочная высота около 850—950 мм);
  • с пониженной грузовой платформой (погрузочная высота около 400—700 мм).

3. по типу подвески:

  • рессорная, рессорно-балансирная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах);
  • пневматическая (в основном применяется на низкорамных тяжеловозах и тяжеловозах с пониженной грузовой платформой);
  • гидравлическая (применяется редко, в основном на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях);
  • балансирная (жёсткая безрессорная — применяется редко, на высокорамных тяжеловозах).

4. по количеству осей: (1-, 2-, 3-, 4-, 5-осные и т. д.). На высокорамных полуприцепах-тяжеловозах применяют, как правило, 2 или 3, реже 4 оси. На низкорамных — от 2 до 7, иногда до 8.