Корзина
73 отзыва
+375293444808
Производители
Контакты
ООО "Драглайн"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529344-48-08
+37529757-76-20
+37517396-14-88Факс
Евгений
БеларусьМинска/г. Раков, ул. Парковая, д.35, пом. 1-152
Draglain.by
Карта

Декрет № 7 «О развитии предпринимательства» от 23 ноября 2018 года ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Декрет № 7 «О развитии предпринимательства» от 23 ноября 2018 года ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

Общие требования в области охраны окружающей среды к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования

Общие требования в области охраны окружающей среды к содержанию
и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования

 

1. Настоящими требованиями устанавливаются общие требования
в области охраны окружающей среды к содержанию и эксплуатации капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений и иных объектов, принадлежащих субъектам хозяйствования, в процессе осуществления экономической деятельности, связанной с природопользованием (далее, если не предусмотрено иное, – экономическая деятельность).

2. При осуществлении экономической деятельности субъекты хозяйствования обязаны:

соблюдать нормативы:

а) качества окружающей среды (в том числе нормативы предельно допустимых концентраций химических и иных веществ, нормативы предельно допустимых физических воздействий, нормативы предельно допустимых концентраций микроорганизмов);

б) допустимого воздействия на окружающую среду (в том числе нормативы допустимых выбросов и сбросов химических и иных веществ               в окружающую среду, нормативы образования отходов производства, нормативы допустимых физических воздействий (количество тепла, уровни шума, вибрации, ионизирующего излучения, напряженности электромагнитных полей и иных физических воздействий);

в) допустимого изъятия природных ресурсов;

г)  допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду;

вести экологический паспорт предприятия в случаях и порядке, установленных законодательством;

соблюдать иные нормативы экологической безопасности                       при планировании и осуществлении экономической деятельности, в процессе которой используются природные ресурсы и (или) оказывается воздействие на экологическую среду, установленные экологическими нормами                      и правилами;

соблюдать условия, указанные в заключении государственной экологической экспертизы, в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством;

обеспечивать сбор отходов и их разделение по видам, за исключением случаев, когда смешивание отходов разных видов допускается обязательными для соблюдения требованиями технических нормативных правовых актов;

представлять достоверную информацию об обращении с отходами,  о вредных воздействиях на окружающую среду по требованию специально уполномоченных в этой области республиканских органов государственного управления или их территориальных органов, местных исполнительных
и распорядительных органов, граждан;

разрабатывать и утверждать инструкции по обращению с отходами производства, а также обеспечивать их соблюдение;

обеспечивать обезвреживание и (или) использование отходов либо их передачу (отчуждение) в целях обезвреживания и (или) использования, а также их хранение в санкционированных местах хранения отходов или захоронение в санкционированных местах захоронения отходов;

вести учет отходов и проводить их инвентаризацию;

разрабатывать и утверждать нормативы образования отходов производства, а также обеспечивать их соблюдение;

планировать и выполнять мероприятия по уменьшению объемов (предотвращению) образования отходов;

назначать должностных (уполномоченных) лиц, ответственных
за обращение с отходами.

3. В случае превышения указанных в абзацах третьем – шестом пункта 2 настоящих требований нормативов субъекты хозяйствования должны принять меры по ликвидации причин и последствий их превышения и немедленно проинформировать территориальные органы Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды о таких фактах, а в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций – также органы и подразделения Министерства по чрезвычайным ситуациям.

4. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с водопользованием, субъекты хозяйствования обязаны планировать                    и осуществлять мероприятия, обеспечивающие:

рациональное (устойчивое) использование водных ресурсов;

учет добываемых подземных вод и изымаемых поверхностных вод, сточных вод, сбрасываемых в окружающую среду, с применением средств измерений расхода (объема) вод и неинструментальными (расчетными) методами в соответствии с требованиями, установленными актами законодательства, в том числе техническими нормативными правовыми актами;

охрану вод от загрязнения и засорения, а также предупреждение вредного воздействия на водные объекты;

применение наилучших доступных технических методов;

предотвращение чрезвычайных ситуаций, подтопления, заболачивания и засоления земель, эрозии почв;

оснащение мест сбросов сточных вод в окружающую среду автоматизированными системами контроля за сбросом загрязняющих веществ в составе сточных вод в случаях, предусмотренных обязательными для соблюдения техническими нормативными правовыми актами;

наличие водорегулирующих устройств и средств измерений расхода (объема) вод на водозаборных сооружениях;

наличие сооружений и устройств, предотвращающих вредное воздействие на поверхностные водные объекты;

наличие рыбозащитных устройств на сооружениях для изъятия воды из поверхностных водных объектов.

5. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух, субъекты хозяйствования обязаны:

проводить инвентаризацию и нормирование выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух[1];

планировать и осуществлять мероприятия:

а) по сокращению и (или) предотвращению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

б) по внедрению наилучших доступных технических методов, строительству и вводу в эксплуатацию сооружений (газоочистных установок), обеспечивающих выброс загрязняющих веществ, имеющих твердое агрегатное состояние, с концентрацией не более 50 мг/куб. м, аммиака, фенола (гидроксибензола), формальдегида (метаналя) с концентрацией
не более 20 мг/куб. м.

6. При эксплуатации сооружений (газоочистных установок) не допускается:

отключение газоочистных установок при работающем технологическом оборудовании;

увеличение производительности технологического оборудования, сопровождающееся изменением качественного и (или) количественного состава отходящих газов с превышением значений, установленных в проектных решениях на оснащение организованных стационарных источников выбросов газоочистными установками, без опережающего либо одновременного наращивания мощности действующих газоочистных установок.

 

7. Сжигание твердых видов топлива, а также смеси веществ, материалов и отходов допускается при условии:

соответствия топлива, смеси веществ, материалов и отходов обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов;

непревышения концентрации загрязняющих веществ, имеющих твердое агрегатное состояние, 50 мг/куб. м, а для отходов 1-го и 2-го классов опасности – 10 мг/куб. м.

8. При эксплуатации мобильных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух субъекты хозяйствования обязаны:

соблюдать правила эксплуатации систем обезвреживания загрязняющих веществ, содержащихся в отработавших газах мобильных источников выбросов, установленные изготовителем этих систем;

обеспечивать соблюдение нормативов содержания загрязняющих веществ в отработавших газах мобильных источников выбросов.

9. При осуществлении экономической деятельности не допускается реализация технических решений, предусматривающих использование озоноразрушающих веществ, оборудования и технических устройств, содержащих озоноразрушающие вещества, за исключением объектов, предназначенных для восстановления, обезвреживания и утилизации таких веществ.

10. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с землепользованием, субъекты хозяйствования обязаны:

благоустраивать и эффективно использовать землю, земельные участки;

сохранять плодородие почв и иные полезные свойства земель;

защищать земли от водной и ветровой эрозии, подтопления, заболачивания, засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами, химическими и радиоактивными веществами, иных вредных воздействий;

предотвращать зарастание сельскохозяйственных земель древесно-кустарниковой растительностью (насаждениями) и сорняками;

сохранять торфяно-болотные почвы при использовании сельскохозяйственных земель, предотвращать процессы минерализации торфяников;

проводить консервацию деградированных земель, если невозможно восстановить их исходное состояние;

восстанавливать деградированные земли, в том числе рекультивировать нарушенные;

снимать, сохранять и использовать плодородный слой земель при проведении работ, связанных с добычей полезных ископаемых
и строительством.

11. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с воздействием на объекты растительного мира и (или) среду их произрастания, субъекты хозяйствования обязаны:

планировать и осуществлять мероприятия по рациональному (устойчивому) использованию объектов растительного мира;

соблюдать установленные нормативы в области обращения с объектами растительного мира;

осуществлять охрану объектов растительного мира от пожаров, загрязнения и иного вредного воздействия, а также обеспечивать карантин и защиту объектов растительного мира;

обеспечивать сохранность объектов растительного мира, а также осуществлять их содержание и воспроизводство;

охранять среду произрастания объектов растительного мира, в том числе проводить противопожарное и санитарное благоустройство территорий, включая оборудование мест (площадок) или специальных объектов для сбора и хранения отходов;

вести учет объектов растительного мира и обращения с ними
в случаях и порядке, установленных законодательством, и представлять информацию в государственный кадастр растительного мира;

обеспечивать сохранение биологического и ландшафтного разнообразия;

осуществлять в случаях и порядке, установленных законодательством, работы по регулированию распространения и численности растений;

приостанавливать пользование объектами растительного мира
в случае нарушения их воспроизводственной функции и вносить
предложения об ограничении или приостановлении прав специального пользования объектами растительного мира;

осуществлять компенсационные посадки либо компенсационные выплаты стоимости удаляемых объектов растительного мира в случаях
и порядке, установленных законодательством.

12. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с воздействием на объекты животного мира и (или) среду их обитания, субъекты хозяйствования обязаны планировать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие:

охрану объектов животного мира и (или) среды их обитания                от вредного воздействия химических и радиоактивных веществ, отходов, физических и иных вредных воздействий;

сохранение путей миграции и мест концентрации диких животных,
в том числе посредством строительства и ввода в эксплуатацию сооружений для прохода диких животных через транспортные коммуникации, плотины и иные препятствия на путях их миграции, зоопитомников и других объектов для разведения диких животных, а также иных сооружений, возводимых в целях предотвращения и (или) компенсации возможного вредного воздействия на объекты животного мира и (или) среду их обитания. Строительство и ввод в эксплуатацию сооружений должны осуществляться до начала возведения, реконструкции, сноса объектов, которые могут причинить вред объектам животного мира и (или) среде их обитания.

13. Мероприятия, планируемые и осуществляемые в целях предотвращения и (или) компенсации возможного вредного воздействия на объекты животного мира и (или) среду их обитания, должны быть обеспечены гарантированными объемами и источниками финансирования, достаточными для предотвращения и (или) компенсации в полном объеме.

14. При осуществлении экономической деятельности, связанной
с пользованием недрами, субъекты хозяйствования обязаны:

соблюдать нормы и правила рационального использования и охраны недр;

соблюдать условия, предусмотренные актом, удостоверяющим геологический или горный отвод, концессионным или инвестиционным договором, а также проектной документацией на пользование недрами;

выполнять мероприятия, предусмотренные ежегодными планами развития горных работ;

проводить в случаях и порядке, установленных законодательством, геолого-маркшейдерские работы, а также вести геологическую
и маркшейдерскую документацию и обеспечивать ее сохранность;

вести учет работ по геологическому изучению недр, добываемых полезных ископаемых и расчеты оставляемых в недрах запасов полезных ископаемых и (или) геотермальных ресурсов недр при разработке месторождений, а также представлять отчетность в случаях и порядке, установленных законодательством;

не допускать пользования недрами за границами предоставленного геологического или горного отвода;

не допускать выборочной разработки месторождения полезных ископаемых, приводящей к преждевременному истощению и необоснованным потерям балансовых запасов полезных ископаемых и (или) геотермальных ресурсов недр;

обеспечивать сохранность горных выработок, в том числе поисковых, разведочных и иных буровых скважин, которые могут быть использованы при разработке месторождения полезных ископаемых;

планировать и осуществлять мероприятия по охране недр и защите месторождений полезных ископаемых, включая мероприятия, направленные на защиту месторождений торфа от пожаров (в том числе после завершения разработки месторождений) и предусматривающие возможность повторного заболачивания территорий на выработанных месторождениях торфа;

обеспечивать безопасное ведение работ, связанных с пользованием недрами;

вести наблюдения за сдвижением горных пород в зоне их возможных деформаций и осуществлять прогнозирование возможной деформации земной поверхности и горного массива в результате проведения горных работ;

проводить локальный мониторинг окружающей среды в границах предоставленного горного отвода, а также за его пределами в случае, если негативные последствия для нарушенных земель, иных компонентов природной среды и природных объектов, зданий и сооружений могут быть связаны с проведением горных работ;

проводить рекультивацию земель, нарушенных при пользовании недрами;

приводить нарушенные при пользовании недрами иные компоненты природной среды и природные объекты, а также здания и сооружения, возведенные на площади залегания полезных ископаемых до предоставления недропользователю горного отвода, в состояние, пригодное для их дальнейшего использования.

 

 

Предыдущие статьи
Информация для покупателя

Юридическое лицо Общество с ограниченной ответственностью "Драглайн"

Беларусь Минская область Раков а/г. Раков, ул. Парковая, д.35, пом. 1-152

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: Не подлежит занесению в реестр

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: Не подлежит занесению в реестр, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 691359829

УНП: 691359829

Регистрационный орган: Воложинский райисполком

Дата регистрации компании: 13.09.2013

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник00:00 — 00:00
Вторник00:00 — 00:00
Среда00:00 — 00:00
Четверг00:00 — 00:00
Пятница00:00 — 00:00
Суббота00:00 — 00:00
Воскресенье00:00 — 00:00