"Первый колесный": в Жлобине презентовали новый белорусский экскаватор
Презентация первого колесного экскаватора белорусской сборки состоялась на ОАО "Жлобинский механический завод "Днепр".
Имя новорожденной машины по техпаспорту – DNEPR EW 1901. Главное достоинство – цена, составляющая порядка 130 тысяч евро.
Это примерно на 20 тысяч меньше, чем стоит зарубежный аналог. При этом по работоспособности и техническим характеристикам, заверяют производители, их детище ничем не уступает "иностранцам". А если и возникнут неполадки, сервисная служба предприятия гарантирует устранение проблем в течение трех суток по всей Беларуси.
Открыть/cкачать видео (13.08 МБ)
Без импортных комплектующих, включая немецкий двигатель, в конструкции стального организма не обошлось. Однако их доля не превышает 30-35%. Остальное – "все свое".
Колесный экскаватор гораздо практичнее гусеничного собрата, для доставки которого на дальние расстояния требуется специальный транспорт. Несмотря на массу в 19 тонн, DNEPR EW 1901 будет ездить по объектам самостоятельно, развивая скорость до 32 км/час. Такая мобильность делает его идеальным для эксплуатации в условиях города. Машина имеет топливный бак на 280 литров и ковш емкостью 1,2 кубометра.
В кабине водителя все продумано и соответствует европейским стандартам комфорта. Предусмотрены даже такие приятные бонусы, как кондиционер и аудиосистема.
Производственные планы зависят от потребностей рынка. Естественно, с замахом на экспорт.
Как отметил в своем выступлении директор завода Игорь Никитин, весь процесс от разработки технической документации до окончательной сборки занял около года:
– Нам не стыдно за эту машину ни перед людьми, ни перед Богом. Теперь главное – красиво его подать и продать, чтобы получить заказы, нарастить объемы и загрузить мощности предприятия. Ближайшая задача – маркетинг и подготовка к запуску серийного производства.
Определенный опыт в этом направлении есть. Прошлой осенью здесь также впервые в Беларуси выпустили гусеничный экскаватор. Четыре единицы техники уже реализованы, и еще 2 готовятся к продаже.
Участие в презентации принял министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Черный, который перерезал красную ленточку и вручил ведомственные награды за создание "Днепра" лучшим работникам предприятия.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/411464.html
Имя новорожденной машины по техпаспорту – DNEPR EW 1901. Главное достоинство – цена, составляющая порядка 130 тысяч евро.
Это примерно на 20 тысяч меньше, чем стоит зарубежный аналог. При этом по работоспособности и техническим характеристикам, заверяют производители, их детище ничем не уступает "иностранцам". А если и возникнут неполадки, сервисная служба предприятия гарантирует устранение проблем в течение трех суток по всей Беларуси.
Открыть/cкачать видео (13.08 МБ)
Без импортных комплектующих, включая немецкий двигатель, в конструкции стального организма не обошлось. Однако их доля не превышает 30-35%. Остальное – "все свое".
Колесный экскаватор гораздо практичнее гусеничного собрата, для доставки которого на дальние расстояния требуется специальный транспорт. Несмотря на массу в 19 тонн, DNEPR EW 1901 будет ездить по объектам самостоятельно, развивая скорость до 32 км/час. Такая мобильность делает его идеальным для эксплуатации в условиях города. Машина имеет топливный бак на 280 литров и ковш емкостью 1,2 кубометра.
В кабине водителя все продумано и соответствует европейским стандартам комфорта. Предусмотрены даже такие приятные бонусы, как кондиционер и аудиосистема.
Производственные планы зависят от потребностей рынка. Естественно, с замахом на экспорт.
Как отметил в своем выступлении директор завода Игорь Никитин, весь процесс от разработки технической документации до окончательной сборки занял около года:
– Нам не стыдно за эту машину ни перед людьми, ни перед Богом. Теперь главное – красиво его подать и продать, чтобы получить заказы, нарастить объемы и загрузить мощности предприятия. Ближайшая задача – маркетинг и подготовка к запуску серийного производства.
Определенный опыт в этом направлении есть. Прошлой осенью здесь также впервые в Беларуси выпустили гусеничный экскаватор. Четыре единицы техники уже реализованы, и еще 2 готовятся к продаже.
Участие в презентации принял министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Черный, который перерезал красную ленточку и вручил ведомственные награды за создание "Днепра" лучшим работникам предприятия.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/411464.html
Другие новости
- Перечень республиканских дорог Беларуси на которых вводятся временные ограничения нагрузок на оси в 2019 годуВ весенний и летний период 2019 года и на дорогах Беларуси вводятся временные ограничения нагрузок на оси транспортных средств и самоходных машинПолная версия новости
- О введении в 2019 году временных ограничений движения транспортных средств по местным автомобильным дорогам Белыничского района в период весеннего паводкаС 15 марта 2019 года вводятся временные ограничения движения транспортных средств по местным автомобильным дорогам Белыничского района в период весеннего паводкаПолная версия новости