Продавец ООО "Драглайн" развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
88 отзывов
+375 (29) 344-48-08
+375 (29) 757-76-20
г. Минск, ул. Н.Орды, Минск, Беларусь
Аренда трала
Корзина

"Первый колесный": в Жлобине презентовали новый белорусский экскаватор

"Первый колесный": в Жлобине презентовали новый белорусский экскаватор
Презентация первого колесного экскаватора белорусской сборки состоялась на ОАО "Жлобинский механический завод "Днепр". 



Имя новорожденной машины по техпаспорту – DNEPR EW 1901. Главное достоинство – цена, составляющая порядка 130 тысяч евро. 

Это примерно на 20 тысяч меньше, чем стоит зарубежный аналог. При этом по работоспособности и техническим характеристикам, заверяют производители, их детище ничем не уступает "иностранцам". А если и возникнут неполадки, сервисная служба предприятия гарантирует устранение проблем в течение трех суток по всей Беларуси. 


Открыть/cкачать видео (13.08 МБ)

Без импортных комплектующих, включая немецкий двигатель, в конструкции стального организма не обошлось. Однако их доля не превышает 30-35%. Остальное – "все свое". 

Колесный экскаватор гораздо практичнее гусеничного собрата, для доставки которого на дальние расстояния требуется специальный транспорт. Несмотря на массу в 19 тонн, DNEPR EW 1901 будет ездить по объектам самостоятельно, развивая скорость до 32 км/час. Такая мобильность делает его идеальным для эксплуатации в условиях города. Машина имеет топливный бак на 280 литров и ковш емкостью 1,2 кубометра. 




 



В кабине водителя все продумано и соответствует европейским стандартам комфорта. Предусмотрены даже такие приятные бонусы, как кондиционер и аудиосистема. 


 




 

Производственные планы зависят от потребностей рынка. Естественно, с замахом на экспорт. 

Как отметил в своем выступлении директор завода Игорь Никитин, весь процесс от разработки технической документации до окончательной сборки занял около года: 



– Нам не стыдно за эту машину ни перед людьми, ни перед Богом. Теперь главное – красиво его подать и продать, чтобы получить заказы, нарастить объемы и загрузить мощности предприятия. Ближайшая задача – маркетинг и подготовка к запуску серийного производства. 

Определенный опыт в этом направлении есть. Прошлой осенью здесь также впервые в Беларуси выпустили гусеничный экскаватор. Четыре единицы техники уже реализованы, и еще 2 готовятся к продаже. 


 
 



Участие в презентации принял министр архитектуры и строительства Беларуси Анатолий Черный, который перерезал красную ленточку и вручил ведомственные награды за создание "Днепра" лучшим работникам предприятия.


 




Читать полностью: http://news.tut.by/economics/411464.html
Другие новости