Корзина
73 отзыва
ДРАГЛАЙН
+375 29 344-48-08
+375293444808
+375297577620
+375173961488

Доставка экскаваторов на строительную площадку и подготовка к работе

Доставка экскаваторов на  строительную площадку и подготовка к работе

Экскаваторы на пневмоколесном ходу могут перемещаться к месту работы своим ходом или буксироваться в прицепе к тягачу.

Буксировку должны производить опытный шофер и опытный экскаваторщик; последний обязан во время буксировки находиться в кабине экскаватора и при необходимости управлять ручным тормозом ходового устройства.

Стрела устанавливается по оси движения, а ковш располагается не выше 1 м над уровнем земли, голодные блоки стрелы должны быть не выше верхней точки кабины.

Перед перегоном экскаватора на пневмоколесном ходу необходимо надежно скрепить поворотную платформу с ходовой частью при помощи растяжек, включить тормоз механизма поворота и выключить стабилизаторы рессор.

При перегоне самоходом следует проверить: наличие топлива в баках, работу звукового сигнала, исправность фонарей освещения и заднего фонаря, надежность стопорения стрелоподъемного барабана, работу тормозов барабанов главной лебедки, которые должны удерживать рабочее оборудование.

 

 

При передвижении экскаватора машинист обязан соблюдать правила уличного движения для грузового автотранспорта.

Гусеничные экскаваторы перевозятся на тяжеловозных прицепах (трайлерах). При перевозке экскаватора на трайлерах необходимо соблюдать указанные требования, касающиеся расположения стрелы и крепления поворотной платформы.

Экскаваторы с ковшом емкостью 2,5 м3 и выше перевозятся разобранными на отдельные части: поворотную платформу, рабочее оборудование, ходовую тележку.

Перед началом работы необходимо проверить исправность всех узлов и частей машины, наличие топлива и масла в баках и систему управления.

Устанавливать экскаватор следует по возможности на горизонтальном участке, чтобы обеспечивались нормальные условия для механизма поворота. На слабых грунтах необходимо устраивать настил.